Единый телефон бесплатной горячей линии Роспотребнадзора в городе Комсомольск-на-Амуре по коронавирусной инфекции организована для предоставления справочной информации и консультирования граждан по вопросам относительно вируса Ковид 19. Квалифицированные медицинские работники и консультанты горячей линии Роспотребнадзора Комсомольск-на-Амуре окажут пациентам и медицинскому персоналу полноценную информационную поддержку по вопросам, касающимся COVID-19, в том числе предоставят информацию о прививках и вакцинировании от коронавируса, о методиках лечения инфекции и порядке действий при заражении. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Роспотребнадзора в городе Комсомольск-на-Амуре по бесплатному телефонному номеру 8 800.
Горячая линия коронавирус - в г. Комсомольск-на-Амуре
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в КОВИД-19 на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Здравствуйте.
Вызывали врача с поликлиники 7 гор. Комсомольск-на-Амуре, маме, женщине в возрасте. У неё была температура, которую мы сбивали лекарствами и общая слабость. Врач по приходу больше возмущалась отсутствием высокой темперы, чем производила осмотр… В общем высказав больной женщине свое фи, прописав антибиотики врач удалилась.
Переживая за здоровье мамы сделали анализ на COVID за свой счет. Спустя пару дней получили положительный результат. Как и положено, решили вызвать врача на дом, чтоб не распространять инфекцию.
Дозвонится и вызвать повторно врача по телефону поликлиники было невозможно. Трубку никто не берёт. Звонили в течении дня до 13:30 … Вызов врача производят до 14:00. Дозвонились в регистратуру, но они послали в Каб 104, сказали вызовом врачей на дом занимаются другие люди и опять направили звонить по номеру, который никто не берет.
Я лично поехал в поликлинику с результатами анализа. В регистратуре мня в очередной раз послали… домой за паспортом больного… Это не смотря на то, что все данные у них есть, я предложил показать фото паспорта по телефону, но мне заявили, что живёте недалеко и можете легко сходить…
Через 10 мин, вернувшись с паспортом не обнаружил у окна 3 женщину, которая должна была производить запись… Вероятно у нее в 14:00 закончился рабочий день и она попросту отослала меня, чтоб не занимается проблемным пациентом….
Взял новый талон в электронной очереди, обратился к другому специалисту в регистратуре. В очередной раз все ей рассказал, предъявил анализ. Мне сказали, что врач сможет приехать только завтра… и это при том, что времени было 14:00… Больной COVIDOм человек в возрасте, а значит каждый час на счету и может стоит дорогого… Ну да ладно… В этот же день маме позвонили узнали как звонить в домофон, сообщили, что будут завтра…
В общем уже идёт второй день после вызова врача..Врача нет. Вероятно у врачей и эпидемии выходные дни. С поликлиники даже не позвонили.
Вот так у нас в городе борются с COVID эпидемией. Я так понимаю, что решили раз пациент в возрасте, то и торопится не стоит… Либо сама выздороветь, либо поликлиника не при делах ..
Итог: Ошибочный первоначальный диагноз, полнейший игнор по телефону и посыл в регистратуре, отсутствие врача спустя 2 дня после повторного вызова… Вот результат работы данной поликлиники.
Сегодня пытался дозвониться по номерам горячей линии COVID, набрал два номера, оба не зарегистрированы в сети ..
Второй день больной человек сидит дома без врачебной помощи, подскажите куда можно обратится?